Информация для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
Аэропорт Воркута уделяет особое внимание пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивая максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей.
Услуги для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, предоставляемые в аэропорту Воркута бесплатно.
- встреча пассажиров от места стоянки автомобиля, оказание помощи при перемещении по аэровокзалу и до места в салоне воздушного судна;
- сопровождение и оказание помощи при регистрации пассажиров, оформлении багажа и перемещении пассажиров в здании терминала;
- сопровождение процедуры досмотра;
- сопровождение и оказание помощи пассажирам при посадке на борт воздушного судна, при необходимости с помощью кресла-коляски с использованием амбулифта;
- посадка пассажиров на борт воздушного судна в первую очередь;
- доставка и размещение ручной клади в воздушном судне;
- персональная встреча / высадка пассажиров из воздушного судна, при необходимости с использованием кресла-коляски, амбулифта. Для более комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями высадка осуществляется в последнюю очередь;
- оказание помощи в перемещении ручной клади, находящейся при пассажирах на борту воздушного судна;
- сопровождение и оказание помощи пассажирам от воздушного судна до места выдачи багажа, помощь при получении багажа;
- оказание помощи пассажирам в оформлении документов в случае неприбытия или повреждения багажа;
- сопровождение и помощь пассажирам от места выдачи багажа до места стоянки автомобиля;
- предоставление пассажирам во временное пользование кресла-коляски для перемещения пассажиров по аэровокзалу и привокзальной территории;
- при задержке рейса предоставляется информация о времени вылета рейса, сопровождение и оказание помощи в перемещении пассажиров до медпункта, если пассажир нуждается в медицинских услугах, при необходимости сопровождение в санитарно-гигиенические помещения, сопровождение в комнату матери и ребенка;
- оказание помощи в выгуле собак-проводников (место выгула слева от аэровокзала).
Для Вашего удобства в аэропорту имеются:
- отдельное парковочное место на автостоянке аэропорта Воркута (ул. Авиационная 58);
- места для парковки автотранспорта по улице Авиационная (напротив аэровокзала);
- вход справа в аэровокзал оборудован пандусам;
- кнопка вызова персонала (при входе справа в аэровокзал);
- информационная мнемосхема (в аэровокзале с правой стороны) для ориентирования по зданию;
- кресло - коляску (можно получить на первом этаже аэровокзала);
- специально оборудованные туалетная комната на первом этаже аэровокзала;
- место отдыха, оборудованное специальными креслами, расположенными на первом этаже аэровокзала;
- камера хранения на первом этаже аэровокзала (кресла- коляски бесплатно);
- амбулифт;
- место для выгула собак (в сквере слева от аэровокзала).
Подготовка к перелёту
При бронировании необходимо согласовать с авиакомпанией перевозку:
- пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена, наличие инвалидного кресла, его габаритах, способности к трансформации, наличие батарей;
- пассажира, лишенного зрения с собакой проводником;
- пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;
- больного на носилках;
- тяжелобольного пассажира.
Для получения необходимых услуг в аэропорту Воркута Вы можете подать предварительную заявку:
- на сайте АО « Комиавиатранс» www.komiaviatrans.ru , выбрать аэропорт Воркута, в разделе «Пассажирам», Информация для пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
- отправить заявку на электронный адрес: sopvkt-2017@yandex.ru.
- сообщить по горячему телефону 8(82151)3-98-52, 8(82151)3-99-79 (с 07.00 до 17.00);
- заявить о себе при входе в аэровокзал «Кнопкой вызова», а также сообщить сотруднику службы авиационной безопасности при прохождении досмотра на входе в аэровокзал.